Новости 2017

 

Программа симпозиума

Сведения о размещении: файл

Первое информационное письмо

 

Реквизиты для перечисления оплаты за публикацию материалов:

Сберегательный счет

Получатель:

МАРИЯ ВАЛЕРЬЕВНА СТУПИНА

Номер счета:

40817810752094178233

___

Банк получателя:

ОТДЕЛЕНИЕ N5221 СБЕРБАНКА РОССИИ Г.РОСТОВ-НА-ДОНУ

БИК:

046015602

Корреспондентский счет:

30101810600000000602

КПП:

616143001

ИНН:

7707083893

ОКПО:

02753761

ОГРН:

1027700132195

___

Юридический адрес банка:

117997, МОСКВА, УЛ.ВАВИЛОВА,19

Почтовый адрес банка:

344082, РОСТОВ-НА-ДОНУ, пер. Братский, 41

Почтовый адрес доп. офиса:

г.Ростов-на-Дону, ул.пр. Ворошиловский, дом 87/65 ,344000

___

Для совершения операций со счетом вклада необходимо указывать Вашу фамилию, имя, отчество полностью!

При переводе отправляйте, пожалуйста, подтверждение об оплате на почтовый адрес: erno-simp@mail.ru


Авторизация



Печать

Регламент работы

24 сентября (воскресенье)

Приезд и размещение участников симпозиума в гостиницах г. Адлер

Регистрация участников симпозиума в фойе  СКК «Адлеркурорт», г. Адлер,   ул. Ленина, д. 219 корпус «Дельфин»   (16.00-18.00).

Заседание оргкомитета симпозиума (19.00-20.00).

25 сентября (понедельник)

Регистрация участников симпозиума в фойе СКК «Адлеркурорт», г. Адлер, г. Сочи,  ул. Ленина, д. 219 корпус «Коралл» (9.00-10.00)

Пленарное заседание в конференц-зале СКК «Адлеркурорт», г. Адлер, ,  ул. Ленина, д. 219 корпус «Коралл» (10.00-12.30),

Тематические доклады в конференц-зале СКК «Адлеркурорт» (14.00-17.00).

Научный семинар для аспирантов, соискателей и докторантов «Актуальные проблемы системы непрерывного образования» (14.00-17.30)

Дружеский вечер (19.00-22.00).

26 сентября (вторник)

Семинары и мастер-классы -  (10.00-12.00).

Культурная программа – (14.00-18.00)

27 сентября (среда)

Обсуждение и принятие итогового документа, закрытие симпозиума (10.00-13.00).

Отъезд участников симпозиума.

 

Регламент докладов:

пленарных – 20 минут, тематических – 10 минут. Перерыв – 20 минут.

Для участников симпозиума в завтраки включены в проживание (по желанию участников), там же можно заказать обед (13.00-14.00); ужин  (18.00-19.30)

 

Программа работы

25 сентября (понедельник)

 

Открытие симпозиума

Приветственное слово вице - президента Академии информатизации образования, академика РАО Роберт И.В.

Приветственное слово президента Академии компьютерных наук Карпенко М.П.

Приветственное слово директора Института математики, механики и компьютерных технологий им. И.И. Воровича ЮФУ М.И. Карякина

 

Пленарное заседание

(10.00 – 12.00)

 

Председатель  - Роберт И.В., д.п.н., профессор, академик РАО

 

Роберт И.В. Дидактико-технологические парадигмы информатизации образования

Голенков В.В., Гракова Н.В., Губаревич А.В., Гулякина Н.А., Тарасов В.Б. Технология проектирования совместимых интеллектуальных систем учебного назначения

Кузнецова Н.А., Дражан Р.В. Особенности проектирования моделей смешанного обучения для специалиста водного транспорта в системе непрерывного профессионального образования в соответствии с международными, профессиональными и образовательными стандартами

Мухаметзянов И.Ш. Персонифицированная информационно-коммуникационная предметная среда обучающегося, обеспечивающая здоровьеформирующую направленность обучения 

Коваленко М.И., Доценко И.Б. Использование ресурсов информационно-образовательных сред в процессе непрерывного образования

Агарков Ю.В. Использование палеонтологических баз данных в образовании

Вострокнутов И.Е., Луканкин А.Г., Пентегов Д.Ю. Дидактические возможности графических калькуляторов CASIO FX- CG20, FX- CG50 в экономическом образовании на примере курса эконометрика

Кузьменко С.М. Интерактивная система online-образования Pearson MyMathLab – анализ успешного опыта

Обеденный перерыв (12.00-14.00)

Научный семинар для аспирантов, соискателей и докторантов «Методологические аспекты информатизации образования»

 

Председатель – Коваленко М.И., д.п.н., профессор

(14.00-17.30)

Доклады в рамках семинара

 

Анистратенко К.В. Актуальность использования средств икт в процессе формирования регулятивных учебных действий школьников

Ахъядов Р.С. Использование информационных-коммуникационных технологий в преподавании физической культуре и спорте

Грицких А.В. Система организации исследовательской работы учеников профильных классов посредством электронных и натурных физических лабораторных практикумов

Бордюгова Т.Н. Особенности обучения разработке трехмерных игр в 6-7 классах

Димова А.Л. Обеспечение безопасности здоровья пользователей электронным ресурсом в непрерывном образовании

Ерквания Л.А. Анализ методических подходов к подготовке будущих техников-программистов в области компьютерной графики

Еськина О.А. Уровневая оценка языковой компетенции курсанта военного технического вуза с использованием электронного образовательного ресурса

Касторнова В.А. Научно-методические основы формирования в курсе «Информатика» базовой информационной составляющей будущей профессиональной деятельности в условиях информационно-образовательного пространства

Клеветова Т.В., Комиссарова С.А. Технология организации проектно-исследовательской деятельности учащихся с использованием ЭОР

Ступина М.В. Разработка комплекса электронных образовательных ресурсов посредством облачных образовательных технологий

Муцурова З.М. Использование информационно- коммуникационных технологий в профессиональной деятельности преподавателя

Серошенко Д.В. Особенности повышения квалификации педагогов в области использования педагогического дизайна 

Агарков А.Ю. Проблемы создания информационно-образовательного  сайта на примере https://natural-museum.ru

Магомадова З.С., Магомадов С.Р. Разработка и использование информационных систем в образовательном пространстве школы

Мурадова П.Р. Дистанционные технологии в образовании

Хатаева Р.С. Специфика подготовки организаторов учебного процесса в вузе к использованию автоматизированных систем управления

 

 

Тематические доклады

(14.00-17.30)

 Председатель – Карякин М.И., д.ф.-м.н., профессор

 

Алексеева А.З. ЭОР по технологии сгущения учебной информации в непрерывном профессиональном образовании

Дмитриенко В.Н., Чиркова М.В Дидактические возможности технологии web-квеста

Донскова Е.В Кравченко Л.Ю О подготовке бакалавров педвуза к применению информационно-коммуникационных технологий в условиях реализации ФГОС ВО

Доценко И.Б., Бурьков В.В., Коваленко М.И. Интерактивные тренажёрные комплексы ЕГЭ

Каракозов С.Д., Маняхина В.Г. Формирование у будущих учителей компетенций в области создания и использования электронных образовательных ресурсов: из опыта МПГУ   Ошибка! Закладка не определена.

Карпенко О.М. Проектирование распределенного вуза, развивающего электронное обучение и дистанционные образовательные технологии.

Карякин М.И., Надолин К.А., Наседкин А.В. Электронные ресурсы в англоязычной магистерской программе “computational mechanics and informational technologies”

Козлов О.А., Барышева И.В. Использование электронных ресурсов в методике изучения программирования

Кувшинова Е.Н. Методические особенности организации самостоятельной учебной деятельности студентов вуза на базе электронно-библиотечной системы

Кузнецова Е.М. Роль и место образовательной робототехники в современном школьном образованиии

Лосева И.И. Электронные ресурсы в системе взаимодействия ДОО и семьи 

Микулич А.В., Чиркова Л.Н. Электронные образовательные ресурсы, как средство дистанционного обучения в условиях инклюзивного образования 

Миндзаева Э.В. Научно-методические аспекты  разработки концепции информационной безопасности личности: информационный/когнитивный подходы  

Морозов А.В. Особенности управления современными образовательными системами на основе внедрения электронных образовательных ресурсов

Дегтянников А.И., Борщик Д.В., Чиркова Л.Н. Геоинформационные технологии для повышения квалификации специалистов маркшейдеров

 

Дружеский вечер

 

(19.00- 22.00)

 

 

26 сентября (вторник)

 

Тематические доклады

 (10.00-13.30)

Председатель –Мухаметзянов И.Ш., д.м.н., профессор

 

Морозов В.А. Синтез информационных и педагогических технологий при реализации предметного обучения

Морозова О.Н. Проблемы внедрения дистанционного обучения при обучении и переподготовке преподавателей  Ошибка! Закладка не определена.

Павлова Т.А. Правовые и организационные вопросы безопасности детей в сети Интернет 

Пустовалова О.Г. О факультативе «Современный компьютерный инструментарий интеллектуальной деятельности» 

Сорокин С.С. Обучение робототехнике младших школьников в соответствиис ФГОС НОО

Абдулгалимов Г.Л., Калугин А.И. Имитационное моделирование пружинного маятника в программе AnyLogic

Абрамян М.Э. О реализации заданий по параллельному программированию на основе технологии MPI 2.0 с использованием электронного задачника Programming Taskbook

Грищенко Л.П. О необходимости совершенствования профориентационной работы подразделения вуза на основе разработки web-сайта

Клим А.В. Моделирование математических кривых в среде электронных таблиц

Козлов О.А., Михайлов Ю.Ф. Разработка и методика использования  ЭОР  на базе искусственных нейронных сетей

Михалкович С.С. Использование новой графической библиотеки GRAPHWPF в PascalABC.NET при обучении программированию школьников

Шихнабиева Т.Ш., Теплая Н.А. Использование ГИС - технологий в инженерном образовании

R. LeRoux, J. M.Annandale,T.L. Gorbunova Using workflows in professional education and work place training 

Артемова С.И. Подготовка учащихся к экзаменам по информатике и математике с помощью Интернет-ресурсов 

Букушева А.В. Экспериментально-исследовательская деятельность будущих бакалавров на занятиях по компьютерной геометрии

Ибрагимова М.С. Использование онлайн-ресурсов в повышении квалификации педагогов и работников образования  Ошибка! Закладка не определена.

Ромащенко А.Р. Особенности использования виртуальной реальности в образовании  Ошибка! Закладка не определена.

Культурная программа

                 (14.00-18.00)                  

 

27 сентября (среда)

 

Обсуждение и принятие итогового документа симпозиума

(10.00-12.00)

Председатель – М.И. Коваленко, д.п.н., профессор

Отъезд участников симпозиума.

 

 
 

Информационная поддержка


 

История мероприятий

Всероссийский научно-методический симпозиум «СМЕШАННОЕ И КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ» («СКО-2007»):
II Всероссийский научно-методический симпозиум «СМЕШАННОЕ И КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ» («СКО-2008»):
Международный научно-методический симпозиум «Электронные ресурсы в непрерывном образовании» («ЭРНО-2010»):
II Международный научно-методический симпозиум «Электронные ресурсы в непрерывном образовании» («ЭРНО-2011»):
III Международный научно-методический симпозиум «Электронные ресурсы в непрерывном образовании» («ЭРНО-2012»):